Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/279
Title: | Актуальные проблемы интерактивного обучения и стимулирования речевой активности студентов в процессе обучения иностранному языку |
Authors: | Кириенко, О. П. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 80-84. |
Abstract: | Рассматриваются актуальные проблемы интерактивного обучения и стимулирования речевой активности студентов в процессе обучения иностранному языку, уточняются позиции педагогов-теоретиков на вопрос классификации интерактивных методов обучения. Раскрывается специфика обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза и дается обоснование целесообразности использования стимулирующего эффекта методов интерактивного обучения с целью формирования положи-тельных устойчивых мотивов изучения иностранного языка как фактора повышения продуктивности обучения иноязычному общению. Необходимо учитывать, что внедрение методов, приемов интерактивного обучения иностранному языку должно осуществляться преподавателем системно на всех эта-пах обучения общению для создания оптимальных условий развития речевых умений студентов и формирования у них целостного представления о языке и культуре иноязычного общения. Принципиально новым являются сформулированные нами положения, раскрывающие дидактический потенциал дискуссии и выступающие в качестве обоснования эффективности методически грамотного и оправданного использования данного метода в процессе обучения иноязычному общению в неязыковом вузе. |
Keywords: | Теория и методика обучения высшие учебные заведения мотивация учебной деятельности изучение иностранных языков |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/279 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.