Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/279
Title: Актуальные проблемы интерактивного обучения и стимулирования речевой активности студентов в процессе обучения иностранному языку
Authors: Кириенко, О. П.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 80-84.
Abstract: Рассматриваются актуальные проблемы интерактивного обучения и стимулирования речевой активности студентов в процессе обучения иностранному языку, уточняются позиции педагогов-теоретиков на вопрос классификации интерактивных методов обучения. Раскрывается специфика обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза и дается обоснование целесообразности использования стимулирующего эффекта методов интерактивного обучения с целью формирования положи-тельных устойчивых мотивов изучения иностранного языка как фактора повышения продуктивности обучения иноязычному общению. Необходимо учитывать, что внедрение методов, приемов интерактивного обучения иностранному языку должно осуществляться преподавателем системно на всех эта-пах обучения общению для создания оптимальных условий развития речевых умений студентов и формирования у них целостного представления о языке и культуре иноязычного общения. Принципиально новым являются сформулированные нами положения, раскрывающие дидактический потенциал дискуссии и выступающие в качестве обоснования эффективности методически грамотного и оправданного использования данного метода в процессе обучения иноязычному общению в неязыковом вузе.
Keywords: Теория и методика обучения
высшие учебные заведения
мотивация учебной деятельности
изучение иностранных языков
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/279
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
80-84.pdf240.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.