Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28066
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоеводина, С. А.-
dc.date.accessioned2021-11-17T07:03:11Z-
dc.date.available2021-11-17T07:03:11Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 39-44.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28066-
dc.description.abstractИспользование активных методов обучения в системе подготовки будущих педагогов позволяет разрешить одно из основных противоречий между индивидуальным творческим становлением педагога и массово-репродуктивным характером его подготовки. Показано, что активные методы обучения позволяют интенсифицировать учебно-познавательную деятельность студентов, перевести их из объектной в субъектную позицию, способствуют перестройке структуры личности студента в структуру личности педагога. Технологический подход дает возможность эффективно выстраивать процесс обучения, управлять им, получать результаты в соответствии с запланированными целями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleТехнология использования активных методов обучения в профессиональной подготовке будущих педагоговru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.147-
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39-44.pdf166.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.