Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28165| Title: | Методические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов |
| Authors: | Наскалов, В. М. |
| Issue Date: | 2004 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 112-120. |
| Abstract: | Односторонний подход к физическому воспитанию как процессу развития и совершенствования физических качеств не дает ожидаемого оздоровительного и образовательного эффекта. Физическое воспитание как многоуровневое, целостное и единое образовательное пространство как по структуре, содержанию, так и по организации должно представлять собой совокупность всех частей, соединений, условий, находящихся в отношениях и тесных связях между собой. Следовательно, на основе системного анализа, задачи по воспитанию физических качеств, оздоровлению, формированию здорового образа жизни и физкультурной образованности должны решаться комплексно и во взаимосвязи с методами и средствами всесторонней оценки влияния факторов среды на здоровье учащейся молодежи. |
| Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/28165 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2004, № 8 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 112-120.pdf | 184.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.