Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28217
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лущинская, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-01T08:13:56Z | - |
dc.date.available | 2021-12-01T08:13:56Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 42-46. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28217 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается парадигма методической практики обучения письменной иноязычной коммуникации. Показан дискурсный подход к порождению газетных текстов, позволяющий создать комплексную обучающую модель, имеющую свои параметры (системный, иерархический и линейный). Отличие дискурсного подхода базируется на таких традиционных элементах модели, как цель, принципы обучения, способ осуществления деятельности в процессе преподавания письма, последовательность и преемственность необходимых знаний, навыков и умений при обучении студентов письменной иноязычной коммуникации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2004. - № 8 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Дискурсный подход в обучении иноязычной письменной речи | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 800.7.378 | - |
Appears in Collections: | 2004, № 8 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.