Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28217
Название: Дискурсный подход в обучении иноязычной письменной речи
Авторы: Лущинская, О. В.
Дата публикации: 2004
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 42-46.
Аннотация: Рассматривается парадигма методической практики обучения письменной иноязычной коммуникации. Показан дискурсный подход к порождению газетных текстов, позволяющий создать комплексную обучающую модель, имеющую свои параметры (системный, иерархический и линейный). Отличие дискурсного подхода базируется на таких традиционных элементах модели, как цель, принципы обучения, способ осуществления деятельности в процессе преподавания письма, последовательность и преемственность необходимых знаний, навыков и умений при обучении студентов письменной иноязычной коммуникации.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28217
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2004, № 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42-46.pdf147 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.