Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28217| Title: | Дискурсный подход в обучении иноязычной письменной речи |
| Authors: | Лущинская, О. В. |
| Issue Date: | 2004 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 42-46. |
| Abstract: | Рассматривается парадигма методической практики обучения письменной иноязычной коммуникации. Показан дискурсный подход к порождению газетных текстов, позволяющий создать комплексную обучающую модель, имеющую свои параметры (системный, иерархический и линейный). Отличие дискурсного подхода базируется на таких традиционных элементах модели, как цель, принципы обучения, способ осуществления деятельности в процессе преподавания письма, последовательность и преемственность необходимых знаний, навыков и умений при обучении студентов письменной иноязычной коммуникации. |
| Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/28217 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2004, № 8 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.