Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2867
Название: Познавательная активность личности студента как педагогический феномен
Авторы: Федорович, Н. Я.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 61-66.
Аннотация: Рассматриваются вопросы эволюции познавательной активности личности в истории педагогической мысли, да?тся характеристика современного состояния проблемы, которая ещ? далека от своего решения. Особенно это касается образовательного пространства вуза, в котором процесс эффективного развития познавательной активности личности будущих специалистов недостаточно изучен, что приводит к противоречию с объективными потребностями практики. За время обучения в вузе при наличии благоприятных условий у студентов происходит развитие познавательной активности личности, формируется профессиональный склад мышления. Организация и совершенствование системы образования учащейся молод?жи невозможны без целостного понимания сущности понятия познавательной активности личности студента. Раскрывается структура основных компонентов, уровней и критериев понятия на основе анализа исследований зарубежных, российских и отечественных авторов по данной проблематике.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
познавательная активность
студенты
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2867
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
61-66.pdf333.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.