Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2870
Title: | Формирование дирижерской установки будущего учителя музыки |
Authors: | Романович, Е. Е. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 72-75. |
Abstract: | Рассматривается структура дирижерско-хоровой подготовки как педагогической системы. Выделены различные способности и качества личности, необходимые в овладении дирижерской профессией, определены уровни дирижерской установки, формирующейся в связи с потребностью дирижера в художественно-творческой деятельности и способствующей активизации этой потребности в процессе работы с хором. Успешная творческая деятельность будущего учителя музыки во многом зависит от его готовности к постоянному, гибкому реагированию на социальные требования. Поскольку процесс дирижерско-хоровой подготовки будущего учителя музыки направлен на формирование личности и является одной из сторон ее всестороннего воспитания, рассматриваемая нами проблема является актуальной. Дирижеру, кроме музыкальных способностей, необходимо обладать такими качествами, как умение руководить коллективом, устанавливать творческий контакт с исполнителями, уметь планировать репетиционную и концертную деятельность, а также уметь преобразовать творческую деятельность в конкретный результат. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование дирижерско-хоровая подготовка качества личности подготовка учителей музыки |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2870 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.