Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28837
Title: Лояльность потребителей к продукту как перспективный метод современного маркетинга и позиционирование как предварительный этап на пути её достижения
Authors: Ларионов, А. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Ларионов, А. С. Лояльность потребителей к продукту как перспективный метод современного маркетинга и позиционирование как предварительный этап на пути её достижения / А. С. Ларионов // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сб. ст. II Междунар. науч. конф, Новополоцк, 22 – 23 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2022. – С. 116-119.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/28837
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-92.pdf819.46 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.