Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28840
Название: Особенности использования социальных сетей как средств распространения видеорекламы в Интернете
Авторы: Малей, А. Ю.
Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Малей, А. Ю. Особенности использования социальных сетей как средств распространения видеорекламы в Интернете / А. Ю. Малей, Т. Н. Середа // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сб. ст. II Междунар. науч. конф, Новополоцк, 22 – 23 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2022. – С. 99-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28840
Располагается в коллекциях:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
99-103.pdf743.55 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.