Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/29324
Название: Indicators of assessing the effectiveness of online video advertising
Авторы: Malei, A.
Serada, T.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Malei, A. Indicators of assessing the effectiveness of online video advertising / A. Malei, T. Serada // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XIII Junior Researchers’ Conference, Novopolotsk, May 17-21, 2021 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. Dr. Yury Holubeu [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2021. - Part 2 : Economics. - P. 82-83.
Аннотация: Effectiveness of online video advertisement is considered in the article. Based on various sources, authorial system of indicators of effective performance is composed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/29324
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Economics. 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
82-83.pdf556.3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.