Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/29335
Название: Digital advertising market in Belarus: current state and development prospects
Авторы: Tarasevich, I.
Izmailovich, S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Tarasevich, I. Digital advertising market in Belarus: current state and development prospects / I. Tarasevich, S. Izmailovich // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XIII Junior Researchers’ Conference, Novopolotsk, May 17-21, 2021 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. Dr. Yury Holubeu [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2021. - Part 2 : Economics. - P. 112-115.
Аннотация: This article systematizes information on the main digital marketing tools and the specifics of choosing a suitable promotion channel, summarizes the main indicators of the development of the digital advertising market in the Republic of Belarus, and identifies trends and challenges of its development.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/29335
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Economics. 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
112-115.pdf209.86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.