Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2977
Title: Принципы модульного обучения и их характеристики
Authors: Конышева, А. В.
Issue Date: 2009
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 51-55.
Abstract: Ведущее место при переводе высшей школы в новое качественное состояние отводится самостоятельной работе студентов, управляемой преподавателями. При управлении самостоятельной работой модульный метод предоставляет возможности для деятельностного характера обучения, за счет сочетания различных режимов работы для реализации индивидуального подхода к обучению. Появляется возможность путем организации образовательной среды и варьирования учебной нагрузки создать каждому студенту условия для возможного выбора предпочитаемых им заданий. Студент имеет возможность самостоятельно планировать выполнение упражнений и их количество. Использование модульного обучения предоставляет преподавателю возможность осуществления дифференцированного подхода к студентам, создает условия для развития мотивации учения, рефлексии, самостоятельности студентов, что обеспечивает развитие таких черт характера, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, а также потребность в самосовершенствовании, самообразовании, самовоспитании. У студентов появляется возможность самостоятельно добывать знания, что является существенным моментом для организации процесса обучения в современном вузе.
Keywords: Непрерывное образование
модульное обучение
высшая школа
учебные элементы
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2977
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-55.pdf214.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.