Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2978
Title: Творчество в деятельности преподавания иностранного языка: пора договориться о терминах
Authors: Маслов, Ю. В.
Щербина, О. Н.
Issue Date: 2009
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 56-59.
Abstract: Профессия учителя наиболее потенциальна для выявления творчества на всех его уровнях. Неоспоримым фактом является и то, что процесс преподавания в целом, а иностранного языка в частности, взаимообратный и взаимообусловленный. Это означает, что творчество учителя определенный старт для развития творческой личности учащегося. Рассматривается проблематика творчества в деятельности преподавания иностранного языка. В настоящее время данная задача достаточно часто декларируется, однако не всегда до конца ясно, какие именно аспекты деятельности должны становиться более «творческими» в первую очередь. Системный взгляд на феномен творчества в преподавании иностранного языка может стимулировать процесс прогрессивных изменений в иноязычном образовании в целом, что является актуальной задачей сегодняшнего дня. Тем не менее в современной научно-методической литературе термин «творчество», являясь достаточно часто употребляемым, рассматривается весьма пространно. Вопрос о творчестве учителя, обсуждаемый уже достаточно давно, не потерял своей актуальности и в наши дни.
Keywords: Методика преподавания учебных предметов
творчество
профессиональные тексты
педагогическое творчество
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2978
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56-59.pdf196.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.