Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30388
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.date.accessioned2022-03-12T08:21:56Z-
dc.date.available2022-03-12T08:21:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШавлюга, О. А. Этапы оценки маркетинговых рисков при планировании маркетинга на предприятии / О. А. Шавлюга // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали доповідей VΙΙΙ науково-практичної конференції з міжнародною участю (1 листопада 2019 р.). – Харьков : Монограф, 2019. – С. 182–183.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30388-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарьков : Монографru_RU
dc.titleЭтапы оценки маркетинговых рисков при планировании маркетинга на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
182-183.pdf788.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.