Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30388
Название: Этапы оценки маркетинговых рисков при планировании маркетинга на предприятии
Авторы: Шавлюга, О. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Харьков : Монограф
Библиографическое описание: Шавлюга, О. А. Этапы оценки маркетинговых рисков при планировании маркетинга на предприятии / О. А. Шавлюга // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали доповідей VΙΙΙ науково-практичної конференції з міжнародною участю (1 листопада 2019 р.). – Харьков : Монограф, 2019. – С. 182–183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30388
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
182-183.pdf788.92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.