Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30456
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстапчук, С. В.-
dc.date.accessioned2022-03-16T07:59:17Z-
dc.date.available2022-03-16T07:59:17Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 65-69ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30456-
dc.description.abstractРазвивающаяся личность не непосредственно «погружена» в широкую социальную среду. Существует ряд звеньев, через посредство которых общество прикасается к отдельной личности, вернее, в которой происходит непосредственное взаимодействие между обществом и личностью. В качестве наиболее близкой к личности клеточки общества, в которой возникает и реализуется «социальная ситуация» развития личности, выступает микросреда, обладающая сложной внутренней структурой. В нее входят и семейное окружение ребенка, и все те взрослые, которые непосредственно с ним общаются, и сверстники. С этой микросредой ребенок активно взаимодействует, приобретает здесь социальный опыт, эмоционально переживает свои взаимоотношения с составляющими ее людьми.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2003. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОсобенности межличностных отношений детей младшего школьного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371.015.3-
Appears in Collections:2003, Т. 2 № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-69.pdf159.77 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.