Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖукова, Т. Л.-
dc.date.accessioned2022-03-16T12:07:41Z-
dc.date.available2022-03-16T12:07:41Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 7-10ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30468-
dc.description.abstractРешение любой проблемы в науке требует ретроспективного подхода к ее исследованию. Это в полной мере относится и к решению тех сложнейших вопросов, которые связаны с организацией и совершенствованием практической подготовки будущих учителей к работе в школе. Вопрос взаимосвязи теории и практики является одним из коренных вопросов различных областей знания, поэтому вполне очевидно, что основные положения о роли практики в процессе познания являются необходимым элементом научной организации учебного процесса и подготовки специалиста высокой квалификации в университете. В различное время данная проблема привлекала внимание деятелей педагогического образования, вызывала в их среде разноречивые суждения и побуждала к поискам путей улучшения общенаучной и методической подготовки будущих учителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2003. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИсторико-педагогический генезис проблемы практической подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности в школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc373. 001-
Appears in Collections:2003, Т. 2 № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-10.pdf141.14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.