Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30468
Название: Историко-педагогический генезис проблемы практической подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности в школе
Авторы: Жукова, Т. Л.
Дата публикации: 2003
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 7-10
Аннотация: Решение любой проблемы в науке требует ретроспективного подхода к ее исследованию. Это в полной мере относится и к решению тех сложнейших вопросов, которые связаны с организацией и совершенствованием практической подготовки будущих учителей к работе в школе. Вопрос взаимосвязи теории и практики является одним из коренных вопросов различных областей знания, поэтому вполне очевидно, что основные положения о роли практики в процессе познания являются необходимым элементом научной организации учебного процесса и подготовки специалиста высокой квалификации в университете. В различное время данная проблема привлекала внимание деятелей педагогического образования, вызывала в их среде разноречивые суждения и побуждала к поискам путей улучшения общенаучной и методической подготовки будущих учителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30468
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2003, Т. 2 № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7-10.pdf141.14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.