Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/30468
Title: | Историко-педагогический генезис проблемы практической подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности в школе |
Authors: | Жукова, Т. Л. |
Issue Date: | 2003 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 7-10 |
Abstract: | Решение любой проблемы в науке требует ретроспективного подхода к ее исследованию. Это в полной мере относится и к решению тех сложнейших вопросов, которые связаны с организацией и совершенствованием практической подготовки будущих учителей к работе в школе. Вопрос взаимосвязи теории и практики является одним из коренных вопросов различных областей знания, поэтому вполне очевидно, что основные положения о роли практики в процессе познания являются необходимым элементом научной организации учебного процесса и подготовки специалиста высокой квалификации в университете. В различное время данная проблема привлекала внимание деятелей педагогического образования, вызывала в их среде разноречивые суждения и побуждала к поискам путей улучшения общенаучной и методической подготовки будущих учителей. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/30468 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2003, Т. 2 № 3 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.