Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30560
Название: Service as a New Competitive Advantage
Авторы: Trashchenko, O.
Pozdnyakova, I.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Trashchenko O. Service as a New Competitive Advantage / O. Trashchenko, I. Pozdnyakova // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of X Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, May 10-11, 2018 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2018. - Part 2 : Economics. - P. 155-157.
Аннотация: The article represents theoretical aspects of the concept "competitive advantage". The competitive advantage becomes a guarantee of work stability, a basis of long-term development. It creates barriers at the exit to the market for new participants, helps to get the best profit from sales of the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30560
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Economics. 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
155-157.pdf71.88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.