Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31145
Название: Means of Movement of the User Model in the Virtual Reality Application
Авторы: Sergeev, M.
Oskin, A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Sergeev, M. Means of Movement of the User Model in the Virtual Reality Application / M. Sergeev, A. Oskin // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XII Junior Researcher' Conference, Novopolotsk, May 13-14, 2020 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2020. - Part 3 : Technology. - P. 233-235.
Аннотация: In this paper, we examine different means of movement of the user model in the vr application and explore how they can effect human player.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/31145
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Technology. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
233-235.pdf283.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.