Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31275
Title: Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике Беларусь
Authors: Шавлюга, О. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : ПолесГУ
Citation: Шавлюга, О. А. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике Беларусь / О. А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIII международной научно–практической конференции, г. Пинск, 26 апреля 2019 г. / редкол.: К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – С. 187–189.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/31275
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
187-189.pdf391.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.