Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31861
Title: Специфика применения семиотического анализа в исследованиях социальной рекламы
Authors: Змитроченко, Д. К.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Змитроченко, Д. К. Специфика применения семиотического анализа в исследованиях социальной рекламы / Д. К. Змитроченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 168-170.
Abstract: В статье дана краткая характеристика семиотического анализа, представлены основные подходы в создании и развитии данного метода, а также приведены имеющиеся в науке примеры исследования продуктов социальной рекламы на основе семиотического метода и выделены их основные особенности.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/31861
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
168-170.pdf151.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.