Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31909
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Г. В.-
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2022-05-18T12:45:43Z-
dc.date.available2022-05-18T12:45:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСереда, Г. В. Необходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламы / Г. В. Середа, Т. Н. Середа // Цифровизация экономики и общества: вызовы и возможности для России и Беларуси : материалы очной российско-белорусской студенческой научно-практической конференции, г. Липецк, 8 ноября 2019 г. / под общ. ред. А. Д. Моисеева, В. В. Черняева. – Липецк : Липецкий филиал РАНХиГС, 2019. – С. 210–211.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31909-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛипецк : Липецкий филиал РАНХиГСru_RU
dc.titleНеобходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
210-211.pdf417.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.