Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31909
Название: Необходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламы
Авторы: Середа, Г. В.
Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Липецк : Липецкий филиал РАНХиГС
Библиографическое описание: Середа, Г. В. Необходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламы / Г. В. Середа, Т. Н. Середа // Цифровизация экономики и общества: вызовы и возможности для России и Беларуси : материалы очной российско-белорусской студенческой научно-практической конференции, г. Липецк, 8 ноября 2019 г. / под общ. ред. А. Д. Моисеева, В. В. Черняева. – Липецк : Липецкий филиал РАНХиГС, 2019. – С. 210–211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/31909
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
210-211.pdf417.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.