Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31909
Title: Необходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламы
Authors: Середа, Г. В.
Середа, Т. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Липецк : Липецкий филиал РАНХиГС
Citation: Середа, Г. В. Необходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламы / Г. В. Середа, Т. Н. Середа // Цифровизация экономики и общества: вызовы и возможности для России и Беларуси : материалы очной российско-белорусской студенческой научно-практической конференции, г. Липецк, 8 ноября 2019 г. / под общ. ред. А. Д. Моисеева, В. В. Черняева. – Липецк : Липецкий филиал РАНХиГС, 2019. – С. 210–211.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/31909
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
210-211.pdf417.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.