Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/322
Title: Синкретическое преодоление в подготовке педагогов в системе дополнительного образования взрослых
Authors: Невдах, С. И.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 32-35.
Abstract: Исследуется проблема синкретического преодоления в подготовке педагогов в системе дополни-тельного образования взрослых. Основой подготовки специалиста становится культура, поскольку имен-но она охватывает все виды человеческой деятельности, открывает широкие возможности для изучения духовного наследия, дает ориентир в жизни современного общества, определяет направленность интересов и мировосприятие личности, помогает оценить и упорядочить знания. Синкретическое преодоление позволяет организовать процесс подготовки педагога в контексте природосообразности, направить на создание условий для усвоения личностью социокультурного опыта в ходе активной деятельности; осуществлять с учетом индивидуальных особенностей и профессиональных запросов обучающихся, содействовать их самоактуализации, овладению необходимыми компетенциями и ориентировать на непрерывность самосовершенствования. Главным показателем подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослых является уровень сформированности личности, ее духовности, интеллектуально-нравственной свободы, творческой индивидуальности, социальной активности.
Keywords: Педагогика взрослых
подготовка педагогов
дополнительное образование
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/322
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32-35.pdf256.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.