Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/322
Title: | Синкретическое преодоление в подготовке педагогов в системе дополнительного образования взрослых |
Authors: | Невдах, С. И. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 32-35. |
Abstract: | Исследуется проблема синкретического преодоления в подготовке педагогов в системе дополни-тельного образования взрослых. Основой подготовки специалиста становится культура, поскольку имен-но она охватывает все виды человеческой деятельности, открывает широкие возможности для изучения духовного наследия, дает ориентир в жизни современного общества, определяет направленность интересов и мировосприятие личности, помогает оценить и упорядочить знания. Синкретическое преодоление позволяет организовать процесс подготовки педагога в контексте природосообразности, направить на создание условий для усвоения личностью социокультурного опыта в ходе активной деятельности; осуществлять с учетом индивидуальных особенностей и профессиональных запросов обучающихся, содействовать их самоактуализации, овладению необходимыми компетенциями и ориентировать на непрерывность самосовершенствования. Главным показателем подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослых является уровень сформированности личности, ее духовности, интеллектуально-нравственной свободы, творческой индивидуальности, социальной активности. |
Keywords: | Педагогика взрослых подготовка педагогов дополнительное образование |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/322 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.