Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/3233| Название: | Организационно-педагогические условия, способствующие успешной интеграции содержания образования | 
| Авторы: | Маковчик, А. В. | 
| Дата публикации: | 2009 | 
| Издатель: | Полоцкий государственный университет | 
| Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 45-53. | 
| Аннотация: | Исходя из закона о целостности и единстве педагогического процесса, а также принципа систематичности и последовательности обучения на основе анализа литературных источников показан процесс становления, исторического развития и современные требования к интеграции содержания образования. Предпринята попытка определения организационно-педагогических условий, способствующих успешной интеграции содержания образования. Как условие для обеспечения интеграции в содержании образования рассматривается комплексный подход, приводится перечень основных компетенций, которые необходимы для успешной реализации данного процесса. Представлены основные линии взаимоотношений между интеграцией содержания образования, законом о целостности и единстве педагогического процесса и дидактическим принципом систематичности и последовательности обучения. | 
| Ключевые слова: | Организация образования содержание образования интегративные курсы межпредметная интеграция | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/3233 | 
| Права доступа: | open access | 
| Располагается в коллекциях: | 2009, № 11 | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 45-53.pdf | 242.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
