Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3233
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маковчик, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-07-04T08:45:38Z | - |
dc.date.available | 2014-07-04T08:45:38Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 45-53. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/3233 | - |
dc.description.abstract | Исходя из закона о целостности и единстве педагогического процесса, а также принципа систематичности и последовательности обучения на основе анализа литературных источников показан процесс становления, исторического развития и современные требования к интеграции содержания образования. Предпринята попытка определения организационно-педагогических условий, способствующих успешной интеграции содержания образования. Как условие для обеспечения интеграции в содержании образования рассматривается комплексный подход, приводится перечень основных компетенций, которые необходимы для успешной реализации данного процесса. Представлены основные линии взаимоотношений между интеграцией содержания образования, законом о целостности и единстве педагогического процесса и дидактическим принципом систематичности и последовательности обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2009. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Организация образования | ru_RU |
dc.subject | содержание образования | ru_RU |
dc.subject | интегративные курсы | ru_RU |
dc.subject | межпредметная интеграция | ru_RU |
dc.title | Организационно-педагогические условия, способствующие успешной интеграции содержания образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2009, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.