Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/3233Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Маковчик, А. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2014-07-04T08:45:38Z | - | 
| dc.date.available | 2014-07-04T08:45:38Z | - | 
| dc.date.issued | 2009 | - | 
| dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 45-53. | ru_RU | 
| dc.identifier.issn | 2070-1640 | - | 
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/3233 | - | 
| dc.description.abstract | Исходя из закона о целостности и единстве педагогического процесса, а также принципа систематичности и последовательности обучения на основе анализа литературных источников показан процесс становления, исторического развития и современные требования к интеграции содержания образования. Предпринята попытка определения организационно-педагогических условий, способствующих успешной интеграции содержания образования. Как условие для обеспечения интеграции в содержании образования рассматривается комплексный подход, приводится перечень основных компетенций, которые необходимы для успешной реализации данного процесса. Представлены основные линии взаимоотношений между интеграцией содержания образования, законом о целостности и единстве педагогического процесса и дидактическим принципом систематичности и последовательности обучения. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU | 
| dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE | 
| dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN | 
| dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU | 
| dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2009. - № 11 | - | 
| dc.rights | open access | ru_RU | 
| dc.subject | Организация образования | ru_RU | 
| dc.subject | содержание образования | ru_RU | 
| dc.subject | интегративные курсы | ru_RU | 
| dc.subject | межпредметная интеграция | ru_RU | 
| dc.title | Организационно-педагогические условия, способствующие успешной интеграции содержания образования | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| Appears in Collections: | 2009, № 11 | |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
