Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/3233| Title: | Организационно-педагогические условия, способствующие успешной интеграции содержания образования | 
| Authors: | Маковчик, А. В. | 
| Issue Date: | 2009 | 
| Publisher: | Полоцкий государственный университет | 
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 45-53. | 
| Abstract: | Исходя из закона о целостности и единстве педагогического процесса, а также принципа систематичности и последовательности обучения на основе анализа литературных источников показан процесс становления, исторического развития и современные требования к интеграции содержания образования. Предпринята попытка определения организационно-педагогических условий, способствующих успешной интеграции содержания образования. Как условие для обеспечения интеграции в содержании образования рассматривается комплексный подход, приводится перечень основных компетенций, которые необходимы для успешной реализации данного процесса. Представлены основные линии взаимоотношений между интеграцией содержания образования, законом о целостности и единстве педагогического процесса и дидактическим принципом систематичности и последовательности обучения. | 
| Keywords: | Организация образования содержание образования интегративные курсы межпредметная интеграция | 
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/3233 | 
| metadata.dc.rights: | open access | 
| Appears in Collections: | 2009, № 11 | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
