Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3235
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федорович, Н. Я. | - |
dc.date.accessioned | 2014-07-04T08:52:32Z | - |
dc.date.available | 2014-07-04T08:52:32Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 58-61. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/3235 | - |
dc.description.abstract | Выявляются противоречия между потребностями общества и реально существующим положением в образовательном пространстве высшей школы, что делает целесообразным исследование проблемы познавательной активности студентов в новом ракурсе. Рассматривается состояние проблемы развития познавательной активности студентов в теории и практике высшего образования. Анализ психолого-педагогических исследований позволяет утверждать, что познавательная активность – сложное интегративное понятие, имеющее многоаспектный характер. Значение познавательной активности заключается не только в объеме прочно усвоенных и глубоко осмысленных знаний, но и в формировании жизненной позиции личности. Высокообразованная личность, обладающая широтой кругозора – наиболее действенный аргумент в необходимости изучения гуманитарных дисциплин. Изучение гуманитарных предметов в вузе способствует формированию способа мышления, который помогает всесторонней реализации творческих потенций студента, от чего напрямую зависит успешность профессиональной деятельности человека и в целом позитивное развитие всего общества. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2009. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | гуманитарное образование | ru_RU |
dc.subject | активность студентов | ru_RU |
dc.title | Теоретические предпосылки развития познавательной активности студентов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2009, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.