Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/3235
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедорович, Н. Я.-
dc.date.accessioned2014-07-04T08:52:32Z-
dc.date.available2014-07-04T08:52:32Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 58-61.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/3235-
dc.description.abstractВыявляются противоречия между потребностями общества и реально существующим положением в образовательном пространстве высшей школы, что делает целесообразным исследование проблемы познавательной активности студентов в новом ракурсе. Рассматривается состояние проблемы развития познавательной активности студентов в теории и практике высшего образования. Анализ психолого-педагогических исследований позволяет утверждать, что познавательная активность – сложное интегративное понятие, имеющее многоаспектный характер. Значение познавательной активности заключается не только в объеме прочно усвоенных и глубоко осмысленных знаний, но и в формировании жизненной позиции личности. Высокообразованная личность, обладающая широтой кругозора – наиболее действенный аргумент в необходимости изучения гуманитарных дисциплин. Изучение гуманитарных предметов в вузе способствует формированию способа мышления, который помогает всесторонней реализации творческих потенций студента, от чего напрямую зависит успешность профессиональной деятельности человека и в целом позитивное развитие всего общества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2009. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectпознавательная активностьru_RU
dc.subjectгуманитарное образованиеru_RU
dc.subjectактивность студентовru_RU
dc.titleТеоретические предпосылки развития познавательной активности студентов в процессе изучения дисциплин гуманитарного циклаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
58-61.pdf191.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.