Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/3235
Название: Теоретические предпосылки развития познавательной активности студентов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла
Авторы: Федорович, Н. Я.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 58-61.
Аннотация: Выявляются противоречия между потребностями общества и реально существующим положением в образовательном пространстве высшей школы, что делает целесообразным исследование проблемы познавательной активности студентов в новом ракурсе. Рассматривается состояние проблемы развития познавательной активности студентов в теории и практике высшего образования. Анализ психолого-педагогических исследований позволяет утверждать, что познавательная активность – сложное интегративное понятие, имеющее многоаспектный характер. Значение познавательной активности заключается не только в объеме прочно усвоенных и глубоко осмысленных знаний, но и в формировании жизненной позиции личности. Высокообразованная личность, обладающая широтой кругозора – наиболее действенный аргумент в необходимости изучения гуманитарных дисциплин. Изучение гуманитарных предметов в вузе способствует формированию способа мышления, который помогает всесторонней реализации творческих потенций студента, от чего напрямую зависит успешность профессиональной деятельности человека и в целом позитивное развитие всего общества.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
познавательная активность
гуманитарное образование
активность студентов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/3235
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
58-61.pdf191.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.