Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32409
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПартасевич, А. В.ru_RU
dc.contributor.authorАндреева, И. Н.ru_RU
dc.contributor.authorPartasevich, A.-
dc.contributor.authorAndreyeva, I.-
dc.date.accessioned2022-06-28T12:35:19Z-
dc.date.available2022-06-28T12:35:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПартасевич, А. В. Различия в уровнях счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием у них близких отношений / А. В. Партасевич, И. Н. Андреева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 64-72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32409-
dc.description.abstractВ статье отражены результаты эмпирического исследования различий в уровнях счастья, удовлетворенности, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием близких отношений (близкого друга, любимого человека). Установлено, что у студентов при наличии близкого друга более выражены показатели: 1) ССБ: «Хорошие отношения с близкими», «Общий показатель субъективного социального благополучия»; 2) психологического благополучия: «Позитивные отношения», «Жизненные цели», «Общий показатель психологического благополучия». У студентов, которые не имеют близкого друга, более выражен показатель ССБ «Социальная дистантность». У студентов, имеющих любимого человека, в отличие от респондентов, которые его не имеют, преобладают показатели: 1) ССБ: «Положительные социальные суждения»; 2) психологического благополучия: «Компетентность», «Личностный рост», «Позитивные отношения». По остальным диагностическим показателям значимых различий не выявлено. Результаты исследования могут использоваться практическими психологами высших учебных заведений для разработки психологических тренингов с целью повышения уровня счастья и психологического благополучия у обучающихся.-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2022. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleРазличия в уровнях счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием у них близких отношенийru_RU
dc.title.alternativeDifferences in the Level of Happiness, Life Satisfaction, Psychological and Subjective Social Well-Being among Students Due to the Presence of Close Relationships between Them-
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article reflects the results of an empirical study of differences in the level of happiness, satisfaction, psychological and subjective social well-being among students, due to the presence of close relationships (a close friend, a loved one). It has been established that students with a close friend have more pronounced indicators: 1) subjective social well-being: “Good relations with loved ones”, “General indicator of subjective social well-being”; 2) psychological well-being: "Positive relationships", "Life goals", "General indicator of psychological well-being". For students who do not have a close friend, the indicator of the PRS "Social distance" is more pronounced. Students who have a loved one, unlike respondents who do not have one, are dominated by indicators of 1) subjective social well-being: “Positive social judgments”; 2) psychological well-being: “Competence”, “Personal growth”, “Positive relationships”. No significant differences were found for other diagnostic parameters. The results of the study can be used by practical psychologists of higher educational institutions to develop psychological training in order to increase the level of happiness and psychological well-being among students.-
dc.citation.spage64ru_RU
dc.citation.epage72ru_RU
Appears in Collections:Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект
2022, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
64-72.pdf254 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.