Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32409
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Партасевич, А. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Андреева, И. Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Partasevich, A. | - |
dc.contributor.author | Andreyeva, I. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-28T12:35:19Z | - |
dc.date.available | 2022-06-28T12:35:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Партасевич, А. В. Различия в уровнях счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием у них близких отношений / А. В. Партасевич, И. Н. Андреева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 64-72. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/32409 | - |
dc.description.abstract | В статье отражены результаты эмпирического исследования различий в уровнях счастья, удовлетворенности, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием близких отношений (близкого друга, любимого человека). Установлено, что у студентов при наличии близкого друга более выражены показатели: 1) ССБ: «Хорошие отношения с близкими», «Общий показатель субъективного социального благополучия»; 2) психологического благополучия: «Позитивные отношения», «Жизненные цели», «Общий показатель психологического благополучия». У студентов, которые не имеют близкого друга, более выражен показатель ССБ «Социальная дистантность». У студентов, имеющих любимого человека, в отличие от респондентов, которые его не имеют, преобладают показатели: 1) ССБ: «Положительные социальные суждения»; 2) психологического благополучия: «Компетентность», «Личностный рост», «Позитивные отношения». По остальным диагностическим показателям значимых различий не выявлено. Результаты исследования могут использоваться практическими психологами высших учебных заведений для разработки психологических тренингов с целью повышения уровня счастья и психологического благополучия у обучающихся. | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2022. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Различия в уровнях счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием у них близких отношений | ru_RU |
dc.title.alternative | Differences in the Level of Happiness, Life Satisfaction, Psychological and Subjective Social Well-Being among Students Due to the Presence of Close Relationships between Them | - |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The article reflects the results of an empirical study of differences in the level of happiness, satisfaction, psychological and subjective social well-being among students, due to the presence of close relationships (a close friend, a loved one). It has been established that students with a close friend have more pronounced indicators: 1) subjective social well-being: “Good relations with loved ones”, “General indicator of subjective social well-being”; 2) psychological well-being: "Positive relationships", "Life goals", "General indicator of psychological well-being". For students who do not have a close friend, the indicator of the PRS "Social distance" is more pronounced. Students who have a loved one, unlike respondents who do not have one, are dominated by indicators of 1) subjective social well-being: “Positive social judgments”; 2) psychological well-being: “Competence”, “Personal growth”, “Positive relationships”. No significant differences were found for other diagnostic parameters. The results of the study can be used by practical psychologists of higher educational institutions to develop psychological training in order to increase the level of happiness and psychological well-being among students. | - |
dc.citation.spage | 64 | ru_RU |
dc.citation.epage | 72 | ru_RU |
Appears in Collections: | Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект 2022, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.