Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32409
Название: Различия в уровнях счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием у них близких отношений
Авторы: Партасевич, А. В.
Андреева, И. Н.
Partasevich, A.
Andreyeva, I.
Другие названия: Differences in the Level of Happiness, Life Satisfaction, Psychological and Subjective Social Well-Being among Students Due to the Presence of Close Relationships between Them
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Партасевич, А. В. Различия в уровнях счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием у них близких отношений / А. В. Партасевич, И. Н. Андреева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 64-72.
Аннотация: В статье отражены результаты эмпирического исследования различий в уровнях счастья, удовлетворенности, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленных наличием близких отношений (близкого друга, любимого человека). Установлено, что у студентов при наличии близкого друга более выражены показатели: 1) ССБ: «Хорошие отношения с близкими», «Общий показатель субъективного социального благополучия»; 2) психологического благополучия: «Позитивные отношения», «Жизненные цели», «Общий показатель психологического благополучия». У студентов, которые не имеют близкого друга, более выражен показатель ССБ «Социальная дистантность». У студентов, имеющих любимого человека, в отличие от респондентов, которые его не имеют, преобладают показатели: 1) ССБ: «Положительные социальные суждения»; 2) психологического благополучия: «Компетентность», «Личностный рост», «Позитивные отношения». По остальным диагностическим показателям значимых различий не выявлено. Результаты исследования могут использоваться практическими психологами высших учебных заведений для разработки психологических тренингов с целью повышения уровня счастья и психологического благополучия у обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32409
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект
2022, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
64-72.pdf254 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.