Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляй, И. А.ru_RU
dc.contributor.authorДорошенко, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБеляй, И. А. Развитие экологического маркетинга как условие формирования «зеленой» экономики в Республике Беларусь / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 3-5.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32796-
dc.description.abstractВ данной статье установлена прямая связь между концепцией устойчивого развития и «зеленым» маркетингом через оценку «зеленой» экономики. Для этого представлен анализ статистических показателей «зеленого» роста Республики Беларусь. На основании состояния «зеленой» экономики Республики Беларусь показана необходимость применения «зеленого» маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРазвитие экологического маркетинга как условие формирования «зеленой» экономики в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage3ru_RU
dc.citation.epage5ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
3-5.pdf508.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.