Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32796
Название: Развитие экологического маркетинга как условие формирования «зеленой» экономики в Республике Беларусь
Авторы: Беляй, И. А.
Дорошенко, Е. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Беляй, И. А. Развитие экологического маркетинга как условие формирования «зеленой» экономики в Республике Беларусь / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 3-5.
Аннотация: В данной статье установлена прямая связь между концепцией устойчивого развития и «зеленым» маркетингом через оценку «зеленой» экономики. Для этого представлен анализ статистических показателей «зеленого» роста Республики Беларусь. На основании состояния «зеленой» экономики Республики Беларусь показана необходимость применения «зеленого» маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32796
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
3-5.pdf508.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.