Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32801
Title: Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в магазинах спортивных товаров
Authors: Кухаренко, С. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Кухаренко, С. В. Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в магазинах спортивных товаров / С. В. Кухаренко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 45-47.
Abstract: Спорт – это тренд, который пока не собирается уходить, а для занятий спортом необходимо определенной снаряжение. Статья посвящена созданию концепции магазина спорттоваров, которая бы подходила как для текущей обстановки, так и для некоторого периода после пандемии.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32801
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
45-47.pdf495.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.