Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32807
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляй, И. А.ru_RU
dc.contributor.authorДорошенко, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБеляй, И. А. Концепция «зелёного маркетинга» как инструмент поддержки «зеленого города» / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 6-7.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32807-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены экономические и социальные направления, связанные с экологией, которые следует учитывать, чтобы полностью понять все аспекты зеленого города, а также основные направления использования зеленого маркетинга в Полоцком регионе и дальнейшие перспективы развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleКонцепция «зелёного маркетинга» как инструмент поддержки «зеленого города»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage6ru_RU
dc.citation.epage7ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
6-7.pdf485.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.