Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32807
Название: Концепция «зелёного маркетинга» как инструмент поддержки «зеленого города»
Авторы: Беляй, И. А.
Дорошенко, Е. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Беляй, И. А. Концепция «зелёного маркетинга» как инструмент поддержки «зеленого города» / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 6-7.
Аннотация: В статье рассмотрены экономические и социальные направления, связанные с экологией, которые следует учитывать, чтобы полностью понять все аспекты зеленого города, а также основные направления использования зеленого маркетинга в Полоцком регионе и дальнейшие перспективы развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32807
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
6-7.pdf485.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.