Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32820
Title: Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж
Authors: Пашкевич, В. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Пашкевич, В. В. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж / В. В. Пашкевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 93-95.
Abstract: Интернет-маркетинг является отличным и практически незаменимым инструментом для современного маркетинга. Он помогает работать с аудиторией в режиме реального времени, является удобным как для потребителей, так и для продавцов, а также предоставляет больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и её привлечения. Также интернет-маркетинг владеет огромным количеством инструментов, с помощью которых можно эффективно повысить продажи.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32820
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
93-95.pdf483.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.