Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32968
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корлюкова, И. А. | - |
dc.contributor.author | Романовский, Ю. Я. | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-05T08:28:28Z | - |
dc.date.available | 2022-09-05T08:28:28Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Корлюкова, И. А. Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук / И. А. Корлюкова, Ю. Я. Романовский // Матэматыка: праблемы выкладання. – 2011. – № 1. – С. 55-57. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/32968 | - |
dc.description.abstract | В последние годы в Республике Беларусь большое внимание уделяется работе с одаренными и способными учащимися. Одной из форм работы с такими учениками является подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня. Задачи, предлагаемые школьникам на математических олимпиадах и конкурсах, формально не требуют знаний, выходящих за курс школьной программы. Вместе с тем, решение каждой их этих задач, как правило, основывается на уникальной идее, требующей от школьника творческого мышления, развитие которого, безусловно, является общей задачей всего школьного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Математическое образование |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.