Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32968
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорлюкова, И. А.-
dc.contributor.authorРомановский, Ю. Я.-
dc.date.accessioned2022-09-05T08:28:28Z-
dc.date.available2022-09-05T08:28:28Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКорлюкова, И. А. Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук / И. А. Корлюкова, Ю. Я. Романовский // Матэматыка: праблемы выкладання. – 2011. – № 1. – С. 55-57.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32968-
dc.description.abstractВ последние годы в Республике Беларусь большое внимание уделяется работе с одаренными и способными учащимися. Одной из форм работы с такими учениками является подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня. Задачи, предлагаемые школьникам на математических олимпиадах и конкурсах, формально не требуют знаний, выходящих за курс школьной программы. Вместе с тем, решение каждой их этих задач, как правило, основывается на уникальной идее, требующей от школьника творческого мышления, развитие которого, безусловно, является общей задачей всего школьного образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleОсобенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наукru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Математическое образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
55-57.pdf77.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.