Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32968
Название: Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук
Авторы: Корлюкова, И. А.
Романовский, Ю. Я.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Корлюкова, И. А. Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук / И. А. Корлюкова, Ю. Я. Романовский // Матэматыка: праблемы выкладання. – 2011. – № 1. – С. 55-57.
Аннотация: В последние годы в Республике Беларусь большое внимание уделяется работе с одаренными и способными учащимися. Одной из форм работы с такими учениками является подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня. Задачи, предлагаемые школьникам на математических олимпиадах и конкурсах, формально не требуют знаний, выходящих за курс школьной программы. Вместе с тем, решение каждой их этих задач, как правило, основывается на уникальной идее, требующей от школьника творческого мышления, развитие которого, безусловно, является общей задачей всего школьного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32968
Располагается в коллекциях:Математическое образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
55-57.pdf77.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.