Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32968
Название: | Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук |
Авторы: | Корлюкова, И. А. Романовский, Ю. Я. |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание: | Корлюкова, И. А. Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук / И. А. Корлюкова, Ю. Я. Романовский // Матэматыка: праблемы выкладання. – 2011. – № 1. – С. 55-57. |
Аннотация: | В последние годы в Республике Беларусь большое внимание уделяется работе с одаренными и способными учащимися. Одной из форм работы с такими учениками является подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня. Задачи, предлагаемые школьникам на математических олимпиадах и конкурсах, формально не требуют знаний, выходящих за курс школьной программы. Вместе с тем, решение каждой их этих задач, как правило, основывается на уникальной идее, требующей от школьника творческого мышления, развитие которого, безусловно, является общей задачей всего школьного образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/32968 |
Располагается в коллекциях: | Математическое образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
55-57.pdf | 77.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.