Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32968| Title: | Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук |
| Authors: | Корлюкова, И. А. Романовский, Ю. Я. |
| Issue Date: | 2011 |
| Citation: | Корлюкова, И. А. Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук / И. А. Корлюкова, Ю. Я. Романовский // Матэматыка: праблемы выкладання. – 2011. – № 1. – С. 55-57. |
| Abstract: | В последние годы в Республике Беларусь большое внимание уделяется работе с одаренными и способными учащимися. Одной из форм работы с такими учениками является подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня. Задачи, предлагаемые школьникам на математических олимпиадах и конкурсах, формально не требуют знаний, выходящих за курс школьной программы. Вместе с тем, решение каждой их этих задач, как правило, основывается на уникальной идее, требующей от школьника творческого мышления, развитие которого, безусловно, является общей задачей всего школьного образования. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/32968 |
| Appears in Collections: | Математическое образование |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.