Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32988
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазова, Е. Л.-
dc.contributor.authorРомановский, Ю. Я.-
dc.date.accessioned2022-09-09T07:30:24Z-
dc.date.available2022-09-09T07:30:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРазова, Е. Л. Студия проектов и стартапов как территория инновационного развития предпринимательской компетенции студентов и преподавателей университета / Е. Л. Разова, Ю. Я. Романовский // Университет - территория опережающего развития : Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвящённый 80-летию ГрГУ им. Янки Купалы, Гродно, 19–20 февраля 2020 года / Гродненский гос. ун-т им. Янки Купалы ; гл. ред. Ю. Я. Романовский ; редкол.: В. Г. Барсуков [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2020. – С. 74-78.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32988-
dc.description.abstractИнновационная экономика и темпы технологического и социального развития ставят очевидные вызовы перед системой образования. Университеты, чтобы занять предназначенное им по самой их природе ключевое место в инновационной цепи, должны существенно трансформировать и свою структуру, сформировав в ней объекты инновационной инфраструктуры, такие как центры трансфера технологий, стартап-школы, технопарки, бизнес-инкубаторы и инновационные лаборатории. Трансформации также подлежат как методика, так и содержание образовательного процесса. В учебные планы следует включать дисциплины, ориентированные на формирование предпринимательских компетенций, а обучение базировать на проектном подходе. Студия проектов и стартапов, проект, реализуемый в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы, является одним из элементов региональной инновационной инфраструктуры, включающей сам университет, научно-технологический парк, центр трансфера технологий и городской бизнес-инкубатор. Студия функционирует как площадка проектной деятельности студентов и сотрудников университета. Кроме того, в рамках Студии организуются образовательные семинары и тренинги, посвященные тематике предпринимательской деятельности. Во введении дано обоснование роли университета в инновационной экономике, описание инновационной инфраструктуры, обоснована роль проекта «Студия проектов и стартапов» как элемента этой инфраструктуры, обеспечивающего ее целостность и эффективность. В основной части представлены организационные, методические и информационные основания и особенности функционирования Студии проектов и стартапов. Описаны виды деятельности, основные результаты и перспективы развития проекта. В заключении сделан общий вывод о роли образования в инновационном цикле и роли университета как ядра инновационных кластеров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГродно : ГрГУru_RU
dc.titleСтудия проектов и стартапов как территория инновационного развития предпринимательской компетенции студентов и преподавателей университетаru_RU
dc.title.alternativeStudio of Projects and Startups as the Space for Innovative Development of Interpreter Skills of University Students and Staffru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeInnovative economics and the speed of technological and social development put obvious challenges for the system of Education. To take the dedicated place in innovative chain Universities should transform their structure through objects of innovative infrastructure, such as centers of technology transfer, startup schools, techno-parks and business incubators. Universities have to change methodology and content of education. There should be included courses, focused on enterprise skills growing. Education process should be based on project approach. Studio of Projects and Startups is a project of Yanka Kupala Grodno State University that is one of the elements of regional innovative infrastructure that contains of The University, Science and Technology Park, The Center of Technology Transfer, City Business Incubator and others. Studio works as the space for university students and stuff activity. Studio arranges trainings and seminars on entrepreneurship. In introduction there is a foundation the University role in innovative economics, the innovative infrastructure described. There is also proved the role of Studio of Projects and Startups as an element of this infrastructure that provides its effectiveness and completeness. In the main part organizational, methodological and informational basement and specific features of the Studio of projects and startups activity are provided. Main processes, fruit and prospective of Studio development are described. In conclusion there is a general notion of the role of education in the innovative cycle and the role of the University as the core of innovative cluster described.-
Appears in Collections:Математическое образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-78.pdf1.1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.