Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33063
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сергеев, М. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-09-15T12:29:25Z | - |
dc.date.available | 2022-09-15T12:29:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Сергеев, М. А. Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 139-141. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/33063 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен практический способ создания механики интерактивного изменения текстур объектов в приложениях, разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация интерактивного изменения текстуры объекта в игровом приложении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 139 | ru_RU |
dc.citation.epage | 141 | ru_RU |
Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 35 (105). 2020 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
139-141.pdf | 993.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.