Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеев, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-15T12:29:25Z-
dc.date.available2022-09-15T12:29:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСергеев, М. А. Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 139-141.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33063-
dc.description.abstractВ статье представлен практический способ создания механики интерактивного изменения текстур объектов в приложениях, разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация интерактивного изменения текстуры объекта в игровом приложении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРеализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложенииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage139ru_RU
dc.citation.epage141ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
139-141.pdf993.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.