Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33063
Название: | Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении |
Авторы: | Сергеев, М. А. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Сергеев, М. А. Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 139-141. |
Аннотация: | В статье представлен практический способ создания механики интерактивного изменения текстур объектов в приложениях, разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация интерактивного изменения текстуры объекта в игровом приложении. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/33063 |
Располагается в коллекциях: | Промышленность. Вып. 35 (105). 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
139-141.pdf | 993.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.