Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33063
Название: Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении
Авторы: Сергеев, М. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Сергеев, М. А. Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 139-141.
Аннотация: В статье представлен практический способ создания механики интерактивного изменения текстур объектов в приложениях, разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация интерактивного изменения текстуры объекта в игровом приложении.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33063
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
139-141.pdf993.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.