Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33063
Title: | Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении |
Authors: | Сергеев, М. А. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Сергеев, М. А. Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 139-141. |
Abstract: | В статье представлен практический способ создания механики интерактивного изменения текстур объектов в приложениях, разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация интерактивного изменения текстуры объекта в игровом приложении. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/33063 |
Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 35 (105). 2020 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
139-141.pdf | 993.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.