Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33064
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеев, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-15T12:29:25Z-
dc.date.available2022-09-15T12:29:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСергеев, М. А. Реализация головоломки «Пазл» в игровом приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 142-143.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33064-
dc.description.abstractВ статье представлен практический способ создания пазла в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация пазла с возможностью смены изображений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРеализация головоломки «Пазл» в игровом приложении виртуальной реальностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage142ru_RU
dc.citation.epage143ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
142-143.pdf862.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.