Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33064
Название: Реализация головоломки «Пазл» в игровом приложении виртуальной реальности
Авторы: Сергеев, М. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Сергеев, М. А. Реализация головоломки «Пазл» в игровом приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 142-143.
Аннотация: В статье представлен практический способ создания пазла в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация пазла с возможностью смены изображений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33064
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
142-143.pdf862.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.